Исходя из требований текущего законодательства, размещение элементов, которые относятся к категории дополнительных сооружений (вывесок, указателей, консолей) может быть только лишь в случае наличия соответствующего согласования.

При осуществлении любой рекламной деятельности согласование рекламы является ключевым моментом в процессе ее продвижения. Компания «Сложный профиль» оказывает эффективную помощь, направленную на получение специального разрешения, а также проводит детальнейшую консультацию и весь необходимый объем работ для оформления всей сопутствующей документации в строгом соответствии со всеми требованиями комитетов.

Наши штатные специалисты обладают большим опытом, связанным с подготовкой и последующим получением разрешений на размещение информационных носителей и конструкций всех типов. С 2013 по 2014 нами были успешно оформлены разрешения на установку более 65 конструкций компании «Петроэлектросбыт» и вывесок «Росбанк» по более чем 30 адресам. Немалое количество подобных информационных вывесок находится в исторически значимых частях Санкт-Петербурга и так называемых охранных зонах.

Все типы конструкций в Санкт-Петербурге делятся на:
  • Объекты, для размещения на них информации. Они представлены в виде дополнительно прикрепленных элементов фасадов, сооружений и зданий на которых нанесены сведения общего информационного характера.
  • Непосредственно рекламные конструкции. Реклама здесь понимается как разновидность информации, которая распространяется с применением любых доступных средств. Ее направленность не адресуется какому-то определенному кругу лиц, а привлекает внимания к непосредственному объекту рекламы, а так же создает интерес к нему, что впоследствии выступает эффективным продвижением позиций на рынке.
Объекты для размещения информацииРазрешения на информационные конструкции в Санкт-Петербурге выдаются на основании: Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку и перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге» и требований Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31.01.2017 года.  Уполномоченный орган исполнительной власти: Разрешение выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.Базовый пакет первоначальной документации, которая необходима для старта работ, направленных на согласование рекламы:
  • свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (в случае обращения за выдачей разрешения физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на налоговый учет (в случае обращения за выдачей разрешения юридического лица);
По решению суда 2 декабря 2013 года было отменено требование Комитета на предоставление Письменного согласия собственника или иного законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу объекта для размещения информации.Рекламные конструкции. Разрешения на рекламные конструкции в Санкт-Петербурге выдаются на основании: Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2007 г. N 1621 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 25.07.2006 N 904»Уполномоченный орган исполнительной власти: Разрешение выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.Первоначальный пакет документов необходимый для начала проведения работ по согласованию.
  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, нотариально заверенная (или владельцем).
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет, нотариально заверенная (или владельцем)
  3. Подтверждение оплаты государственной пошлины(3000 руб., с 2015 года пошлина составит 5000 руб.), с указанием адреса размещения и вида р/н.
  4. Письменное подтверждение согласия собственника (ов) на присоединение к его имуществу рекламной конструкции с приложением документов, удостоверяющих полномочия лица на выдачу согласия, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. Если заявитель является собственником, предоставить копию свидетельства о праве собственности на объект недвижимости, нотариально заверенную (или самим владельцем); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок  с ним за последние 6 мес.
  5. Сведения о технических параметрах рекламной конструкции  (тех. и электрический проекты  рекл.  конструкции, выполненный организацией лицензированной на право осуществления деятельности на проектирование зданий и сооружений I и II уровня).
  6. Схему местности в масштабе 1:500 (материалы Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Трест геодезических работ и инженерных изысканий»).
С учетом современного законодательства при выборе типа настенной конструкции, ее стиле, цветовой гамме следует не только полностью фокусироваться на собственных эстетических предпочтениях, но и принимать во внимание достаточно строгие требования, которые были установлены Комитетом по градостроительству и архитектуре. Относительно недавно был разработан и утвержден специальный Архитектурно-художественный регламент объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге. Регламент является Приложением №1 к Распоряжению Комитета по градостроительству и архитектуре от 30.04.2014 №4-Н.В нем детально описаны   точные габариты конструкций, установленные в различных городских районах.   максимальное допустимое количество конструкций, размещаемых одним заинтересованным лицом.   особенности цветовых решений.   параметры стилистических решений ОРИ( рекомендации по использованию шрифтов).   список требований при размещении на строениях, которые имеют большое количество арендаторов.   предложили проекты типовых объектов для размещения информации предприятий и организаций сферы торговли и услуг.В отдельном порядке были сформированы, утверждены и установлены требования, распространяемые на объекты, относящиеся к культурному наследию и исторически значимым зданиям. Сюда относятся параметры допустимой высоты ОРИ – не более 250 мм, а к перечню рекомендуемых материалов применяемых при отделке фасада причислена сталь, медь, латунь и разновидности полупрозрачного и прозрачного пластика.Кроме того, разрешено применение элементов так называемого фирменного стиля, но с обязательным соблюдением условия его гармонии с общей изначальной стилистикой фасада здания. В этом случае слияние оригинальной рекламной концепции не влияет на общее стилистическое состояние здания. Элементы фирменного стиля и зарегистрированные товарные знаки допускаются к размещению при наличии согласования КГА и КГИОП на использование фирменного стиля на территории Санкт-ПетербургаТорговые комплексы и бизнес центры должны оформляться комплексно на основании согласованной с КГА Концепцией размещения ОРИ.«Размещение вывесок на крыше допускается только в случае, если здание принадлежит заинтересованному лицу на праве собственности. На крыше здания, сооружения допускается размещение не более одной вывески на крыше в одной плоскости фасада здания, сооружения.Размещение нескольких вывесок на крышах зданий торговых комплексов допускается в случае, если указанные вывески предусмотрены проектом благоустройства, согласованным с Комитетом по градостроительству и архитектуре.Высота конструкций на крышах определяется высотой здания. Прописали  допустимые высотные отметки, которые значительно ограничили  размещение крупных конструкций.Максимально возможная высота составила: не более 3 м — для объектов, имеющих 16 и более этажей. Для 1-2 этажных объектов не более 0,80 м.